Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

Category: Android Game

Android – Android Game: Èkšny, shooters, Arcade, Race, Quests, RPG, Logical games, Board Games, Simulation, Sports games, Strategy.

Android games working with media controller boxes g18ref

Android games working with controller on media boxes g18refs processor Amlogic 8726MX. The controller can be connected to the receiver via the Android Wi-Fi, Bluetooth, USB-interface. What option is best? Everyone has their own preferences and tastes. Many players encountered a problem when their, just bought a gamepad refuses...

AirAttack HD – beautiful scrolling shooter for the media receiver VS IP015

Air Attack HD – dynamic krollšuter in heaven the second world with impressive 3D graphics, prekrysnym sound, orchestral music, strong special effects and zatâšivaûŝim gameplay. Genre Arcade AirAttack HD – game, the essence of which is familiar to all, who deals with computer games. Your role – the pilot of a small English...

Game Plants vs. Zombies ™ 2 Boxing media on Android

Plants vs. Zombies 2 – Here's the official release time launched one of the sought-after toys this year. To our hands got a Chinese version of Plants vs. Zombies 2, most are not patient can try it on their devices in normal and HD versions. About...

Game Doodle God ™ for media receiver g18ref_th2

Doodle God – Pretty fascinating and funny toy on Android devices. in this igruŝke we need to be in the shoes of a God. In all four Elemental našemrasporâženii: Earth, water, fire, air. Combining them, We get new item, to build a new civilization. Naselennyu not build in one day,...

Angry Birds Star Wars + HD v 1.3.0 [without advertising / free shopping]

Angry Birds Star Wars – Meet, exciting new adventures all favorite angry birds! This time you have to play for the birds of the rebels who are fighting the tyranny of the Emperor's pigs! Having a first victory and capturing the secret blueprints for the most powerful weapons in the universe-death star, but...

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

Category: Игры

Android — Игры: Экшны, шутеры, Аркады, Гонки, Квесты, РПГ, Логические игры, Настольные игры, Симуляторы, Спортивные игры, Стратегии.

Android игры работающие с геймпадом на медиа боксах g18ref

Android игры работающие с геймпадом на медиа боксах g18refс процессором Amlogic 8726MX. Геймпад можно подключить к Android ресиверу через Wi-Fi, Bluetooth, USB-интерфейс. Какой вариант лучше выбрать? У каждого свои предпочтения и вкусы. Многие игроки столкнулись с проблемой когда их, только что купленный геймпад отказывается...

Plants vs. Zombies 2 v 3.0.1 + Мод (бесплатная покупка алмазов) для g18ref

Plants vs. Zombies 2 — вот и близиться время к официальному релизу одной из долгожданных игрушек этого года. К нам в руки попала китайская версия Plants vs. Zombies 2, самые не терпеливые могут попробовать её на своих девайсах в обычной и HD версии. Про...

AirAttack HD — красивый скролл шутер для медиа ресивера VS IP015

Air Attack HD — динамичный кроллшутер в небесах Второй Мировой с впечатляющей 3D графикой, прекрысным звуком, оркестровой музыкой, сильными спецэффектами и затяшивающим геймплеем.Жанр Аркада AirAttack HD — игра, суть которой знакома всем, кто имел дело с компьютерными играми. Ваша роль — пилот небольшого английского...

Игра Plants vs. Zombies™ 2 для медиа бокса на Android

Plants vs. Zombies 2 — вот и близиться время к официальному релизу одной из долгожданных игрушек этого года. К нам в руки попала китайская версия Plants vs. Zombies 2, самые не терпеливые могут попробовать её на своих девайсах в обычной и HD версии. Про...

Игра Doodle God™ для медиа ресивера g18ref_th2

Doodle God — Довольно увлекательная и прикольная игрушка на Андроид устройства.В этой игрущке нам необходимо быть в шкуре бога. В нашемраспоряжении все стихии четыре: земля, вода, огонь, воздух. Скомбинировав их, мы получим новый элемент, чтоб строить новую цивилизацию. Новселенную не построить за один день,...

Angry Birds Star Wars + HD v1.3.0 [без рекламы / свободные покупки]

Angry Birds Star Wars — Встречайте, новые захватывающие приключения всеми любимых злых птиц! На этот раз вам предстоит играть за птиц повстанцев которые борются с тиранией Императора свиней! Одержав первую победу и захватив секретные чертежи самого мощного оружия во вселенной -Звезды смерти, но на...