Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

Make your TV Smart!

Turn your ordinary shower into a powerful Smart TV

Turn your ordinary shower into a powerful Smart TV

Android satellite receiver HDTV-what is it and why?
Android satellite receiver uses the most popular among mobile operating system Android. Android tuner, as it is called, It has a wide functionality and convenient interface. Installing Android satellite tuner you can use such popular programs as Megogo, FS, Ex.ua, YouTube, Adobe Flash, etc. directly on your tv.Android спутниковый ресивер
For satellite signal reception a little set parabolic antenna, that will capture satellite signal. This signal should be decrypted and translated into accessible form for the tv. It is done by special devices-satellite Android receivers, or tuners, that one and the same.
Now everybody is trying to buy a home tv, plasma or LCD Panel large diagonal, While Android satellite tuner HDTV gives you the opportunity to receive a high resolution picture. Such devices are in class FullHD devices, issuing on the output image resolution 1080 and the more pixels. Android tv tuner for satellite antenna, with the prefix HD or HDTV, uses to transmit a signal to the television special HDMI cable, that's usually a complete Android tuner. High Definition Multimedia Interface, that is, HDMI is a special interface, transmitting video and audio with copy protection. Because the devices work on Android operating system, in fact it is tantamount to a tablet device, only in conjunction with your big-screen tv.
Connecting Android satellite receiver to your tv, You can listen to your favorite music through media player, watch movies and music videos in FULL HD quality, view pictures and photos, as well as play games.
In addition to audio, video outputs and HDMI port, Android satellite receiver equipped with Wi-Fi module, that allows through your Wi-Fi router, no problem to connect your Android tuner to your network. Then through the tv will be sërfit′ on the Internet, Watch the weather, videos etc. d.



The use of USB interface in Android satellite tunersAndroid usb drivers[1]
Modern Android satellite tuners has full USB input, and some models are supplied with two or more ports to which you can connect a Flash map, portable hard disk. Card reader allows you to read information from the SD memory card. Through these ports can be connected to the Android wi-fi tuner, 3(G), LTE adapter to access the Web and use multimedia applications, such, How to view online video, including on YouTube, weather and games. In addition, the USB interface is important, If you want to use record or time shift, who also are typically implemented in Android satellite receivers. You can connect your Android satellite tuner to the Internet via LAN or wi-fi, but USB is still important to connect a USB flash drive, and the connection to the Android USB tuner Web camera with microphone, When you connect to the Internet without problems to communicate on Skype on your tv.

 

 


 

External memory to use the TimeShift and burning videomydishinstall.com _
Android tuner for satellite tv with TimeShift function», or the time shift. It will allow you to put the show on hiatus-say, in order for the, to make yourself a sandwich or answer a call during the broadcast. At this time will also be rendered in parallel recording, and playback starts from the moment of, that was marked by you when you activate this function. Very convenient.
Also very handy to record satellite programmes, If you can not watch them online. Modern Android satellite tuner with recording function implemented. Connect via USB flash drive, set the timer to the start time of the transfer of interest to you-and get it recorded version.


zKEXGr2SUqMmzfGrhZFA[1]
How to manage Android satellite receiver
Everything Android system control satellite receiver and all possible functions, usually produced by both conventional remote control distanceonogo or wireless Bluetooth mouse, and wireless remotes with gravity sensors, You can control your Android satellite receiver by moving them into the air. Consoles themselves has small dimensions, so enjoy them enough to conveniently.
Manage Android tuner requires no special skills, You can easily teach and children manage Android satellite receiver.


Repeat all of the above briefly about Android satellite receiver
Android HD receivers are special devices, designed for signal processing and conversion in the tv picture.
HDTV is advanced technology, which combines high resolution pictures and high-quality sound. The widespread development and use of such technologies began after the invention of flat-panel TVs, Thus, many holders of such panels seek to buy Android satellite HDTV tuner.
Any tv stocked HDMI input will allow you to easily connect your Android tuner. Connecting a satellite receiver to your tv, Android will take you 1 minute, and will turn any tv Entertainment Center with access to Internet resources to implement any desires.
Watch the movie now will be happy to – Android satellite receiver has the ability to stream videos in excellent quality in FULL HD. See movies, serials, transfer, cartoons and other video without annoying advertising breaks. Besides, for it is not necessary to pay a subscription fee. Android to work you need a tv receiver, socket and Internet.
Audio, video files, online chat in social networks, Use Skype Communications program, full Internet browser – This will all be on your tv. You can use a much greater potential for Smart TV, than those TVs, that feature them and in doing so cost much more expensive!
You can also use the radio remote control (Fly Mouse) for cursor control. Radio keyboard will make work more convenient. There are special devices which combine and keyboard and remote control. Well, more advanced users can install Android on my phone or Tablet software and manage your Android tuner them!

Encoding Package Port The name of the
4ae0 000000 10017 Tricolor 36E
098(C) 000000 10020 Sky De 19.2E
0500 050C00 10022 NTV-East 56E
0100 003317 10010 CanalSat 19.2E-France
0100 003315 10010 CanalSat 19.2E-France
0100 003311 10010 CanalSat 19.2E-France
090(D) 000000 10034 Yes4wTest
0BAA 000000 10029 Tring Digital 16E
0D03 000004 10033 SkyLink 23.5E
183(D) 000000 10032 the life of 13E
0500 040810 10004 SRG SSR 13E
0500 023800 10004 SRG SSR 13E
093(E) 000000 10031 Viasat Baltic 5E
0500 030A00 10004 HRT13E test
1830 000000 10007 HD+ 19.2E
1802 000000 10030 Cabo zone 30W
0500 032830 10004 CanalSat 19.2E-France
0D96 000028 10025 SkyLink 23.5E
0D96 000024 10025 SkyLink 23.5E
0D96 000010 10025 SkyLink 23.5E
0D96 000008 10025 SkyLink 23.5E
0D96 000004 10025 SkyLink 23.5E
0100 00006(A) 10010 Digital channel 19&23(E)
0500 042800 10004 BIS TV 13E
0B00 0000C0 10019 DigitAlb 16.0E
0B00 000000 10019 DigitAlb 16.0E
0D96 000000 10025 SkyLink 23.5E
0BAA 000000 10029 Hello HD 9E
1843 000000 10028 HD+ 19.2E
0963 000000 10026 Sky UK 28.2E
1810 000000 10027 movistar esp 19.2E
5581 000000 10023 Bulsatcom 39 (E)
4AEE 000000 10024 Polaris 39 (E)
0B00 000000 10019 Canal Digital on Thor 0.8°W, action 60Е, Kabelkiosk 9.0E,DigitAlb 16.0E
0b01 000000 10018 N Packages 13E
1702 000000 10014 Sky De 19.2E
0D02 0000A0 10005 UPC Direct 0.8W
1803 007101 10009 Cyfrowy Polsat HD 13e
1803 007001 10009 Cyfrowy Polsat HD 13e
1803 000000 10009 Cyfrowy Polsat HD 13e
0B02 000000 10011 Focus Sat Mol. 1W
0D97 000004 10013 UPC Direct 0.8W
0500 042820 10004 Bein Sports 1HD,2HD 13E
1880 002011 10021 DigiTV 1W
1880 002111 10021 DigiTV 1W
1880 000000 10021 DigiTV 1W
09CD 000000 10013 not available
0100 000068 10010 Cyfra + 13E
0B0F 000000 10012 Xtra TV 4W
090(F) 000000 10008 Viasat Baltic 5E
0602 000000 10015 Continent TV 85E
0500 042300 10004 RTVI 13E
0500 041200 10004 Ukr.Futbol 5E, ICTV 4W
4ae1 000000 10001 Tricolor 36E + 56E
0500 040620 10003 НТВ-HD 36Е
0500 060C00 10003 NTV 36E

Сделай свой телевизор умным!

Превращаем обычный телевизор в мощный Smart TV

Превращаем обычный телевизор в мощный Smart TV

Android спутниковый ресивер HDTV – что это и зачем?
Android спутниковый ресивер использует самую популярную среди портативных устройств операционную систему Android. Android тюнер, как его еще называют, обладает широким функционалом и удобным интерфейсом. Установив Android спутниковый тюнер Вы сможете использовать такие популярные программы как Megogo, Fs, Ex.ua, YouTube, Adobe Flash и др. прямо на своем телевизоре.Android спутниковый ресивер
Для приема спутникового сигнала мало установить параболическую антенну, которая будет улавливать сигнал спутника. Этот сигнал надо еще расшифровать и перевести в доступную для телевизора форму. Это делают специальные устройства – спутниковые Android ресиверы, или тюнеры, что одно и то же.
Сейчас все стараются купить домой телевизор, плазменную или жидкокристаллическую панель большой диагонали, а Android спутниковый тюнер HDTV дает возможность получить картинку большого разрешения. Такие устройства относятся к классу FullHD устройств, выдавая на выходе картинку разрешением 1080 и больше пикселей. Android ТВ тюнер для спутниковой антенны, с приставкой HD или HDTV, использует для передачи сигнала на телеэкран специальный HDMI кабель, который обычно есть в комплекте Android тюнера. High Definition Multimedia Interface, то есть HDMI – это специальный интерфейс, передающий видео и аудиосигнал с защитой от копирования. Так как устройства работают на операционной системе Android, по сути это получается устройство равносильное планшету, только всё это в комплексе с вашим большим телевизором.
Подключив Android спутниковый ресивер к телевизору, вы сможете слушать любимую музыку через медиа плеер, смотреть фильмы и клипы в FULL HD качестве, просматривать картинки и фотографии, а также играть в игры.
Помимо наличия аудио, видео выходов и порта HDMI, Android спутниковые ресивера оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет через Ваш Wi-Fi роутер, без проблем подключить Ваш Android тюнер к сети. После этого через телевизор можно будет сёрфить по интернету, смотреть погоду, видео ролики и т. д.



Использование интерфейса USB в Android спутниковых тюнерахandroid-usb-drivers[1]
Современные Android спутниковые тюнеры имеет полноценный USB вход, а некоторые модели снабжаются двумя и более портами в который можно подключить флеш карту, переносной жесткий диск. Кардридер позволит Вам считать информацию с карт памяти типа SD. Посредством этих портов можно подключать к Android тюнеру wi-fi, 3G, LTE адаптер для выхода в сеть и использования мультимедийных приложений, таких, как просмотр онлайн видео, в том числе на YouTube, погоды и игр. Кроме того, интерфейс USB важен, если вы хотите использовать функцию записи или сдвига времени, которые также обычно реализуются в Android спутниковых ресиверах. Можно подключить Android спутниковый тюнер к интернету также через LAN или wi-fi, но USB все равно будет важен для подключения флэш-накопителя, а подключение к Android тюнеру по USB Web-камеру с микрофоном, позволит при подключение к интернету без проблем общаться по «Skype» на экране телевизора.

 

 


 

Внешняя память для использования TimeShift и записи видеоmydishinstall.com_
Android тюнер для спутникового телевидения с функцией «таймшифт», или сдвиг времени. Она позволит вам ставить передачу на паузу – скажем, для того, чтобы сделать себе бутерброд или ответить на звонок во время трансляции. В это время параллельно просмотру будет также вестись запись, и воспроизведение начнется с момента, который был отмечен вами при активации этой функции. Очень удобно.
Также очень удобно вести запись спутниковых программ, если вы не можете смотреть их в эфире. Современный Android спутниковый тюнер с реализованной функцией записи. Подключите через USB флэш-накопитель, установите таймер на время начала интересующей вас передачи – и получите ее записанную версию.


zKEXGr2SUqMmzfGrhZFA[1]
Как управлять Android спутниковым ресивером
Всё управление системой Android спутникового ресивера и всеми возможными функциями, обычно производятся посредством как обычного пульта дистанцеоного управления или безпроводной Bluetooth мыши, так и беспроводными пультами с датчиками гравитации, позволяющими управлять Вашим Android спутниковым ресивером перемещением их в воздухе. Сами пульты имеет небольшые размеры, поэтому пользоваться им достаточно удобно.
Управление Android тюнером не требует особых навыков, Вы с легкостью сможете научить и ребенка управлять Android спутниковым ресивером.


Повторим вкратце все перечисленное о Android спутниковом ресивере
Android ресиверы HD – это специализированные приборы, которые предназначены для обработки и преобразования сигнала в телевизионное изображение.
HDTV – это передовая технология, которая сочетает в себе высокое разрешение картинки и качественное звуковое сопровождение. Широкое развитие и применение таких технологий началось после изобретения плоских телевизоров, поэтому многие обладатели таких панелей стремятся купить Android спутниковый HDTV тюнер.
Любой телевизор укомплектованный входом HDMI позволит Вам с легкостью подключить Android тюнер. Подключение Android спутникового ресивера к телевизору займет у Вас 1 минуту, и превратят любой телевизор в развлекательный центр с доступом к интернет ресурсам для реализации любых желаний.
Просмотр фильма тепер станет радостью — Android спутниковый ресивер имеет возможность передавать видео в отличном качестве в FULL HD. Смотри фильмы, сериалы, передачи, мультики и другое видео без надоедливых перерывов на рекламы. К тому же за это не нужно платить абонентскую плату. Для работы Android ресивера Вам нужен телевизор, розетка и Интернет.
Аудио, видео файлы, общение онлайн в соц сетях, использование програмы связи Skype, полноценный интернет браузер — это все будет в Вашем телевизоре. Вы можете использовать намного больший потенциал Smart TV, чем те телевизоры, которые оснащены им и при этом стоили на порядок дороже!
Вы так же можете использовать радио пульт (Fly Mouse) для управления курсором. Радио клавиатура сделает работу еще более удобной. Так же существуют специальные устройства которые объединяют в себе и клавиатуру и пульт управления. Ну а более продвинутые пользователи Android смогут установить на своем телефоне или планшете специальное программное обеспечение и управлять своим Android тюнером ними!