Tagged: PBNIGMA

Oscam PowerVu emu для arm cortexa9hf-vfp-neon 1004

Replace OSCam on OSCam_Emu svn r11279 emu r732 Enigma 2 for WeTeK Play

6 votes, average: 4.67 out of 56 votes, average: 4.67 out of 56 votes, average: 4.67 out of 56 votes, average: 4.67 out of 56 votes, average: 4.67 out of 5

Satellite Media boxing WeTeK Play Miracle foreign technology which I propose to finish in terms of the opening of paid satellite TV. This will be replacing regular, or organic OSCam installed a new version OSCam svn r11279 emu r732. This version of the emulator OSCam_Emu 1.20 SVN 11279 emu r732 скомпилирована под процессор Cortex a9...

Oscam PowerVu emu для arm cortexa9hf-vfp-neon 432

Replace OSCam on OSCam_Emu svn r11276 emu r732 Enigma 2 for WeTeK Play

7 votes, average: 5.00 out of 57 votes, average: 5.00 out of 57 votes, average: 5.00 out of 57 votes, average: 5.00 out of 57 votes, average: 5.00 out of 5

Satellite Media boxing WeTeK Play Miracle foreign technology which I propose to finish in terms of the opening of paid satellite TV. This will be replacing regular, or organic OSCam installed a new version OSCam svn r11276 emu r732. This version of the emulator OSCam_Emu 1.20 SVN 11276 emu r732 скомпилирована под процессор Cortex a9...

HD Glass 16 ver. 11.22 440

Download skin HD Glass 16 ver. 11.06 for Enigma 2

8 votes, average: 5.00 out of 58 votes, average: 5.00 out of 58 votes, average: 5.00 out of 58 votes, average: 5.00 out of 58 votes, average: 5.00 out of 5

Good day, friends! Updated beautiful skins for Enigma2 HD Glass 16 to ver. 11.06 , was delivered with no problems! I really like the HD Glass skin 16. Works fine. I use it with the very first version, regularly updated and refined. Has its own settings panel skin. In the skin...

HD Glass 16 ver. 11.22 396

Download skin HD Glass 16 ver. 11.00 for Enigma 2

22 votes, average: 4.91 out of 522 votes, average: 4.91 out of 522 votes, average: 4.91 out of 522 votes, average: 4.91 out of 522 votes, average: 4.91 out of 5

Good day, friends! Updated skin HD Glass 16 ver. 11 for Enigma 2, was delivered with no problems! I like the HD Glass skin 16. Works fine. I use it with the very first version, regularly updated and refined. Has its own settings panel skin. In the skin to download...

Download skin HD Glass 16 732

Download skin HD Glass 16 ver. 10.94 for Enigma 2

24 votes, average: 4.96 out of 524 votes, average: 4.96 out of 524 votes, average: 4.96 out of 524 votes, average: 4.96 out of 524 votes, average: 4.96 out of 5

Good day, friends! Updated skin HD Glass 16 ver. 10.94 for Enigma 2, was delivered with no problems! I like the HD Glass skin 16. Works fine. I use it with the very first version, regularly updated and refined. Has its own settings panel skin. In the skin to download...

Download skin HD Glass 16 477

Download skin HD Glass 16 ver. 10.89 for Enigma 2

5 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 55 votes, average: 4.80 out of 5

Good day, friends! Updated skin HD Glass 16 ver. 10.89 for Enigma 2, was delivered with no problems! I like the HD Glass skin 16. Works fine. I use it with the very first version, regularly updated and refined. Has its own settings panel skin. In the skin to download...

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

Tagged: PBNIGMA

HD Glass 16 ver. 11.22

Скачать скин HD Glass 16 ver. 11.10 для Enigma 2

Доброго времени суток, друзья! Обновился красивый скин под Enigma2 HD Glass 16 до ver. 11.10 , поставился без проблем! Мне очень нравится скин HD Glass 16. Отлично работает. Пользуюсь им с самых первых версий, регулярно обновляется и дорабатывается. Есть собственная панель настроек скина. В скине предусмотрена...

Oscam PowerVu emu для arm cortexa9hf-vfp-neon

Замена OSCam на OSCam_Emu svn r11279 emu r732 Enigma 2 для WeTeK Play

Спутниковый медиа бокс WeTeK Play чудо иностранной техники которое я предлагаю доделать в плане открытия платных спутниковых телеканалов. Это станет возможно заменив штатный, или штатно установленный OSCam на новый OSCam версии svn r11279 emu r732. Данная версия эмулятора OSCam_Emu 1.20 svn 11279 emu r732 скомпилирована под процессор Cortex a9...

Oscam PowerVu emu для arm cortexa9hf-vfp-neon

Замена OSCam на OSCam_Emu svn r11276 emu r732 Enigma 2 для WeTeK Play

Спутниковый медиа бокс WeTeK Play чудо иностранной техники которое я предлагаю доделать в плане открытия платных спутниковых телеканалов. Это станет возможно заменив штатный, или штатно установленный OSCam на новый OSCam версии svn r11276 emu r732. Данная версия эмулятора OSCam_Emu 1.20 svn 11276 emu r732 скомпилирована под процессор Cortex a9...

PBNIGMA VX 5.3

Скачать прошивку E2 PBNIGMA VX 5.3 от 11.10.2016 для установки на карту памяти ресивера WeTeK Play

Скачать прошивку E2 PBNIGMA VX 5.3 от 11.10.2016 для установки и запуска с карты памяти на спутниковом ресивере WeTeK Play ВНИМАНИЕ! Рекомендуется использовать высокопроизводительную карту памяти Class 10 или UHS-I отформатированную утилитой HPUSBFW! Все операции со своим FULL HD ресивером WeTeK Play вы совершаете на...

HD Glass 16 ver. 11.22

Скачать скин HD Glass 16 ver. 11.06 для Enigma 2

Доброго времени суток, друзья! Обновился красивый скин под Enigma2 HD Glass 16 до ver. 11.06 , поставился без проблем! Мне очень нравится скин HD Glass 16. Отлично работает. Пользуюсь им с самых первых версий, регулярно обновляется и дорабатывается. Есть собственная панель настроек скина. В скине...

HD Glass 16 ver. 11.22

Скачать скин HD Glass 16 ver. 11.00 для Enigma 2

Доброго времени суток, друзья! Обновился красивый скин HD Glass 16 ver. 11 для Enigma 2, поставился без проблем! Очень нравится скин HD Glass 16. Отлично работает. Пользуюсь им с самых первых версий, регулярно обновляется и дорабатывается. Есть собственная панель настроек скина. В скине предусмотрена загрузка...

Скачать скин HD Glass 16

Скачать скин HD Glass 16 ver. 10.94 для Enigma 2

Доброго времени суток, друзья! Обновился красивый скин HD Glass 16 ver. 10.94 для Enigma 2, поставился без проблем! Очень нравится скин HD Glass 16. Отлично работает. Пользуюсь им с самых первых версий, регулярно обновляется и дорабатывается. Есть собственная панель настроек скина. В скине предусмотрена загрузка...

Скачать скин HD Glass 16

Скачать скин HD Glass 16 ver. 10.89 для Enigma 2

Доброго времени суток, друзья! Обновился красивый скин HD Glass 16 ver. 10.89 для Enigma 2, поставился без проблем! Очень нравится скин HD Glass 16. Отлично работает. Пользуюсь им с самых первых версий, регулярно обновляется и дорабатывается. Есть собственная панель настроек скина. В скине предусмотрена загрузка...

PBNIGMA VX 5.3

Прошивка E2 PBNIGMA VX 5.3 NAND от 30.06.2016 для установки во внутреннюю память WeTek.Play с Kodi 16.1

PBNIGMA VX 5.3, NAND версия с Коди 16.1, прошивка от 30.06.2016 для установки во внутреннюю память доступна для загрузки. ChangeLog 30.6.2016 — switch to Kodi v 16.1 until 17 sorted out